Как включить автотаргет в Яндекс.Директе
Кампании с автотаргетом в Яндекс.Директ позволяют найти новую аудиторию и ключевые слова, которые помогут бизнесу получить дополнительные показы и заказы.
Запуск автотаргета в РСЯ и Поиске в интерфейсе Яндекс.Директ
Для включения автотаргета потребуется перейти в настройки групп объявлений.

Здесь в начале можно включить автотаргетинг, где можно выбрать подходящие запросы, например, целевые, широкие или сопутствующие.

Сохраняем изменения.


Теперь появился нужный пункт в ключевых фразах и ставках, где можно скорректировать цену клика для него.

В Яндекс.Коммандере
В Коммандере добавляется автотаргет на уровне фраз, где он является отдельным пунктом.

После добавления потребуется задать для него ставку.

Далее нужно выгрузить изменения, после чего кампания начнет привлекать новых пользователей.
