Как включить автотаргет в Яндекс.Директе
Кампании с автотаргетом в Яндекс.Директ позволяют найти новую аудиторию и ключевые слова, которые помогут бизнесу получить дополнительные показы и заказы.
Запуск автотаргета в РСЯ и Поиске в интерфейсе Яндекс.Директ
Для включения автотаргета потребуется перейти в настройки групп объявлений.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/1-6-1024x482.png)
Здесь в начале можно включить автотаргетинг, где можно выбрать подходящие запросы, например, целевые, широкие или сопутствующие.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/2-5.png)
Сохраняем изменения.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/3-5.png)
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/4-5.png)
Теперь появился нужный пункт в ключевых фразах и ставках, где можно скорректировать цену клика для него.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/5-5-1024x687.png)
В Яндекс.Коммандере
В Коммандере добавляется автотаргет на уровне фраз, где он является отдельным пунктом.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/6-4-1024x641.png)
После добавления потребуется задать для него ставку.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/7-4-1024x634.png)
Далее нужно выгрузить изменения, после чего кампания начнет привлекать новых пользователей.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/8-3-1024x641.png)