Как запустить динамические объявления в Яндекс.Директ?

Динамические объявления в Яндекс.Директ позволяют увеличить аудиторию и количество показов, а также найти новые ключевые слова для рекламы своей продукции.

Как создать кампанию динамических объявлений в Яндекс.Директ

Для создания кампании переходим в соответствующий раздел и выбираем «Динамические объявления».

Далее вводим ссылку на рекламируемый сайт, указываем счетчик Яндекс.Метрики и стратегию показов.

Добавляем расписание показов и контактную информацию.

Выбираем фид или сайт, по которому будет производится поиск новых ключевых слов.

После потребуется указать фильтр страниц, по которым будет идти поиск, треккинговые параметры (utm-метки), регион показов, минус-фразы, корректировка ставок.

В фильтре можно сразу выбрать из дерева или же добавить условия по цене, названию или бренду.

Теперь осталось заполнить объявление, куда включается текст объявлений, быстрые ссылки, уточнение, виртуальная визитка (если не указана организация с яндекс.справочника).

Готово, кампания начала работать, а при необходимости посмотреть статистику переходим в мастер отчетов.

Здесь нужно выбрать нужную кампанию и цель, после чего можно увидеть данные за выбранный период.