Как запустить динамические объявления в Яндекс.Директ?
Динамические объявления в Яндекс.Директ позволяют увеличить аудиторию и количество показов, а также найти новые ключевые слова для рекламы своей продукции.
Как создать кампанию динамических объявлений в Яндекс.Директ
Для создания кампании переходим в соответствующий раздел и выбираем «Динамические объявления».
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/1-19-1024x700.png)
Далее вводим ссылку на рекламируемый сайт, указываем счетчик Яндекс.Метрики и стратегию показов.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/2-4.png)
Добавляем расписание показов и контактную информацию.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/3-18.png)
Выбираем фид или сайт, по которому будет производится поиск новых ключевых слов.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/4-3.png)
После потребуется указать фильтр страниц, по которым будет идти поиск, треккинговые параметры (utm-метки), регион показов, минус-фразы, корректировка ставок.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/5-3.png)
В фильтре можно сразу выбрать из дерева или же добавить условия по цене, названию или бренду.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/6-3.png)
Теперь осталось заполнить объявление, куда включается текст объявлений, быстрые ссылки, уточнение, виртуальная визитка (если не указана организация с яндекс.справочника).
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/7-3-1024x792.png)
Готово, кампания начала работать, а при необходимости посмотреть статистику переходим в мастер отчетов.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/8-3.png)
Здесь нужно выбрать нужную кампанию и цель, после чего можно увидеть данные за выбранный период.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/01/9-3-1024x667.png)