Как запустить поисковую рекламную кампанию в Яндекс.Директ?
Создание поисковой рекламной кампании в поиске Яндекса позволяет рекламной кампании позволяет компании получать новых клиентов прямо с поисковой выдачи.
Запуск поисковой кампании в Яндекс.Директе
Для этого создаем новую кампанию и выбираем Текстово-графические объявления.
После указываем название, ссылку на рекламируемую страницу и в месте показа добавляем Поиск Яндекса.
Выбираем стратегию и ставки для показа и указываем счетчик Яндекс.Метрики.
Далее вводится расписание показа и контактная информация (из карточки Яндекс.Справочника).
Осталось заполнить промоакцию и можно переходить к настройке группы объявлений.
Группа объявлений
Выбираем требуется ли автотаргетинг (показ по дополнительным ключевым словам, которые нашел робот).
Указываем регион показа и ключевые фразы по которым будет осуществляться работа. Следует дополнительно ввести минус фразы, что позволит избежать расходования средств на нецелевые запросы.
Корректировки позволят сконцентрировать показы на наиболее горячей аудитории или же поставить ограничения на не целевых пользователей.
Создание объявления в Яндекс.Директ
Вводим ссылку, на которую будут переходить пользователи. Дополнительно следует указать utm-метки, позволяющие анализировать эффективность рекламной кампании.
При необходимости вводим видео или изображение, кнопку в объявлении и организацию (аналогично из Яндекс.Справочника).
Виртуальную визитку также стоит заполнить, чтобы показывать данные об организации. Дополнительно указывается цена товара или услуги, уточнение и быстрые ссылки.
Сохраняем объявление.
Статистика по поисковым кампаниям Яндекс.Директ
Требуется перейти в статистику.
После анализируем конверсии и цену клика по кампании.