Как запустить рекламную кампанию РСЯ в Яндекс.Директ?

Создание рекламной кампании в РСЯ Яндекс.Директа позволяет показывать объявления в Рекламной сети Яндекса и получать новых клиентов из нее.

Создание кампании для РСЯ в Яндекс.Директ

Для этого потребуется создать новую кампанию типа Текстово-графическую.

Даем ей название и вводим ссылку на рекламируемый сайт. Также нужно указать в местах показа РСЯ.

Указываем счетчик Яндекс.Метрики для отслеживания результатов.

Выбираем стратегию и ставки для будущей кампании.

Уточняем расписание показа и контактную информацию (созданную карточку в Яндекс.Справочнике).

Последнее является указание Промоакции и переходим к настройке Группы объявлений.

Группа объявлений

При необходимости добавляем возможность показа по автотаргету и вводим регион показа.

Добавляем ключевые слова, по которым будет осуществляться показ или указываем аудиторию.

Дополнительно вводим корректировки, позволяющие сконцентрировать показ на горячей аудитории или занизить ставки для слабоконвертируемых пользователях.

Создание объявлений

Указываем ссылку на рекламируемую страницу. Требуется указать utm-метки, позволяющие анализировать эффективность рекламы.

Загружаем видео, изображение и кнопку действия.

Выбираем организацию, заполняем виртуальную визитку, цену и уточнения.

Добавляем дополнительные ссылки, которые повышают CTR объявлений.

Запускаем объявления.

Статистика по поисковым кампаниям Яндекс.Директ

Требуется перейти в статистику.

После анализируем конверсии и цену клика по кампании.