Как создать аудиторию для ремаркетинга в Яндекс.Директ

Создание аудитории в Яндекс.Директ позволяет сделать корректировки в рекламных кампаниях, которые позволяют не только удешевить стоимость заявки, но и увеличить их количество.

Подготовка по созданию аудитории в Яндекс.Директе

№1

Создание конверсий в Яндекс.Метрике позволяет в дальнейшем использовать их для создания аудиторий. Для этого нужно перейти соответствующий раздел и создать нужный вид цели.

Для этого нужно дать ей название и выбрать один из видов:

  1. Первые четыре: количество просмотров, посещение страниц, JavaScript-событие, составная цель позволяют сделать кастомные настройки и отслеживать любые виды действий, но для их настройки потребуется программист;
  2. Оставшиеся цели. Не требуют настройки и помогут быстро начать отслеживать нужные действия.

№2

Создание сегментов в Яндекс.Метрике поможет создать практически аудиторию, когда можно добавить один из фильтров для кастомизации.

После сохраняем сегмент и даем ему название.

№3

Последний способ — это создать аудиторию в Яндекс.Аудитории, что можно сделать в основном 5 методами:

  • Данные CRM;
  • Яндекс.Метрика;
  • AppMetrica;
  • Геолокация;
  • Пиксель Я.Аудиторий.

Более подробно можно прочитать про этот сервис здесь.

Создание аудитории ретаргетинга в Яндекс.Директ

Для создания аудитории ретаргетинга необходимо перейти в Ретаргетинг и аудитории в библиотеке.

Создаем новое условие.

Выбираем один из ранее созданных способов.

Также указываем время учета пользователей и условия выбора условий (если требуется можно указать несколько.

Для понимания количества полученных пользователей можно увидеть в индикаторе ниже.