Как создать аудиторию для ремаркетинга в Яндекс.Директ
Создание аудитории в Яндекс.Директ позволяет сделать корректировки в рекламных кампаниях, которые позволяют не только удешевить стоимость заявки, но и увеличить их количество.
Подготовка по созданию аудитории в Яндекс.Директе
№1
Создание конверсий в Яндекс.Метрике позволяет в дальнейшем использовать их для создания аудиторий. Для этого нужно перейти соответствующий раздел и создать нужный вид цели.
Для этого нужно дать ей название и выбрать один из видов:
- Первые четыре: количество просмотров, посещение страниц, JavaScript-событие, составная цель позволяют сделать кастомные настройки и отслеживать любые виды действий, но для их настройки потребуется программист;
- Оставшиеся цели. Не требуют настройки и помогут быстро начать отслеживать нужные действия.
№2
Создание сегментов в Яндекс.Метрике поможет создать практически аудиторию, когда можно добавить один из фильтров для кастомизации.
После сохраняем сегмент и даем ему название.
№3
Последний способ — это создать аудиторию в Яндекс.Аудитории, что можно сделать в основном 5 методами:
- Данные CRM;
- Яндекс.Метрика;
- AppMetrica;
- Геолокация;
- Пиксель Я.Аудиторий.
Более подробно можно прочитать про этот сервис здесь.
Создание аудитории ретаргетинга в Яндекс.Директ
Для создания аудитории ретаргетинга необходимо перейти в Ретаргетинг и аудитории в библиотеке.
Создаем новое условие.
Выбираем один из ранее созданных способов.
Также указываем время учета пользователей и условия выбора условий (если требуется можно указать несколько.
Для понимания количества полученных пользователей можно увидеть в индикаторе ниже.