Как создать аудиторию в Яндекс.Аудитории?
Яндекс.Аудитории является сервисом, который позволяет создавать аудитории для корректировки рекламы в Директе и использовать при этом гео-данные и списки CRM.
Создание из данных CRM
В первую очередь нажимаем на Создать сегмент.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/1-1-1-1024x528.png)
Выбираем Данные CRM.
Даем название сегменту и загружаем файл. При необходимости можно хэшировать данные (зашифровать).
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/2-2.png)
Сам файл может состоять из следующих полей: phone, email и Client ID.
Яндекс.Метрика
В случае с Метрикой потребуется выбрать счетчик.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/1-3.png)
Далее выбирать один из вариантов выбора текста:
- Все посетители;
- Сегмент (ранее созданный);
- Пользователи достигшие цели.
Геолокация
При необходимости создать аудитории в первую очередь необходимо выбрать вариант выделения зоны:
- Окружности;
- Полигоны.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/4-2.png)
Осталось указать адрес и радиус окружности, после чего создать аудиторию.
![](https://ra-pirania.ru/wp-content/uploads/2022/02/5-2-1024x685.png)