Как создать аудиторию в Яндекс.Аудитории?

Яндекс.Аудитории является сервисом, который позволяет создавать аудитории для корректировки рекламы в Директе и использовать при этом гео-данные и списки CRM.

Создание из данных CRM

В первую очередь нажимаем на Создать сегмент.

Выбираем Данные CRM.

Даем название сегменту и загружаем файл. При необходимости можно хэшировать данные (зашифровать).

Сам файл может состоять из следующих полей: phone, email и Client ID.

Яндекс.Метрика

 В случае с Метрикой потребуется выбрать счетчик.

Далее выбирать один из вариантов выбора текста:

  • Все посетители;
  • Сегмент (ранее созданный);
  • Пользователи достигшие цели.

Геолокация

При необходимости создать аудитории в первую очередь необходимо выбрать вариант выделения зоны:

  1. Окружности;
  2. Полигоны.

Осталось указать адрес и радиус окружности, после чего создать аудиторию.